Тен: Жители Сибири и Дальнего Востока заинтересованы в развитии транспортной инфраструктуры
Жители Сибири и Дальнего Востока заинтересованы в том, чтобы в регионе развивалась транспортная инфраструктура. Об этом заявил заместитель председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Тен, комментируя в понедельник, 2 июля, начало тестового движения по мосту через пролив Босфор Восточный.
«Для всей дорожной отрасли страны это событие уникальное», - подчеркнул Тен.
«Общаясь с представителями регионов, депутатами мы обсуждаем насколько эффективно вкладывать средства в строительство подобных инфраструктурных объектов, - сообщил парламентарий. - Существует мнение, что эти средства для более эффективного использования можно было бы направлять в более населенные территории России, где более плотный поток транспорта. Я с этим не согласен. Страна у нас большая, мы не можем транспортную инфраструктуру развивать только в Москве или в Санкт-Петербурге. Жители Сибири и Дальнего Востока заинтересованы в том, чтобы транспортная инфраструктура развивалась и в этом регионе».
По словам Тена, мост через пролив Босфор Восточный - уникальное сооружение с точки зрения инженерной мысли. «Он построен на уровне мирового опыта мостостроения. Мост уникальный - пилоны выше 350 метров, длина моста составит около 3 км», - сказал депутат.
«Мне, как представителю дорожной отрасти в парламенте, хочется верить, в надежность сооружения и адаптированность к природным условиям края», - добавил он.
По мнению Тена, мост не только будет «украшением саммита государств АТЭС», но и станет одним из привлекательных объектов культурной жизни Дальнего Востока. «Мост связывает остров Русский с большой землей. Будут приезжать туристы, студенты, представители научного сообщества, молодые ученые. Мы должны строить такие инженерные сооружения. Мы – мощная великая держава и должны смотреть в будущее, в том числе, с точки зрения инженерного строительства», - заключил депутат.
«Для всей дорожной отрасли страны это событие уникальное», - подчеркнул Тен.
«Общаясь с представителями регионов, депутатами мы обсуждаем насколько эффективно вкладывать средства в строительство подобных инфраструктурных объектов, - сообщил парламентарий. - Существует мнение, что эти средства для более эффективного использования можно было бы направлять в более населенные территории России, где более плотный поток транспорта. Я с этим не согласен. Страна у нас большая, мы не можем транспортную инфраструктуру развивать только в Москве или в Санкт-Петербурге. Жители Сибири и Дальнего Востока заинтересованы в том, чтобы транспортная инфраструктура развивалась и в этом регионе».
По словам Тена, мост через пролив Босфор Восточный - уникальное сооружение с точки зрения инженерной мысли. «Он построен на уровне мирового опыта мостостроения. Мост уникальный - пилоны выше 350 метров, длина моста составит около 3 км», - сказал депутат.
«Мне, как представителю дорожной отрасти в парламенте, хочется верить, в надежность сооружения и адаптированность к природным условиям края», - добавил он.
По мнению Тена, мост не только будет «украшением саммита государств АТЭС», но и станет одним из привлекательных объектов культурной жизни Дальнего Востока. «Мост связывает остров Русский с большой землей. Будут приезжать туристы, студенты, представители научного сообщества, молодые ученые. Мы должны строить такие инженерные сооружения. Мы – мощная великая держава и должны смотреть в будущее, в том числе, с точки зрения инженерного строительства», - заключил депутат.