Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Тен: Форум – авторитетная площадка, которая собирает представителей всего транспортного сообщества России

Сергей Тен: «Форум –  авторитетная площадка, которая собирает представителей всего транспортного сообщества России. В этом году на форуме будет в первом прочтении рассмотрена обновленная стратегия развития до 2030 года. Определены основные параметры, в которых выделю три: увеличение производительности транспортной отрасли,  за счет внедрения новых технологий, модернизации производства, сокращение сроков доставки грузов и внедрение форм Государственно-частного партнерства на всех этапах развития транспортной инфраструктуры. По мнению вице-премьера Аркадия Дворковича, мы должны стремиться к тому, чтобы соотношение в транспортной отрасли было 90 к 10, где десять процентов – это гарантии государства, остальное – частные инвестиции».

В этот же день,  Сергей Тен, как заместитель председателя комитета по транспорту Государственной Думы выступил с докладом на Расширенном годовом заседании Комиссии по развитию, ремонту и содержанию автомобильных дорог Ассоциации РАДОР. Он в частности отметил, что одной из основных проблем дорожной отрасли является выбор подрядной организации в рамках действующего 94-го федерального закона «О размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».  Решить эту проблему планировалось с помощью нового закона «О федеральной контрактной системе», сейчас он готовиться к принятию во втором чтении.

Об объеме проделанной Государственной Думой и Правительством работы говорят цифры: 489 поправок в таблице принятых и 346 в таблице отклоненных. Для подготовки поправок в рамках секции дорожного хозяйства при Экспертном совете Комитета по транспорту была создана рабочая группа, результатом которой стала таблица из 29-ти поправок. В результате их рассмотрения было учтено 18  и отклонено 11, в т.ч. и существенные поправки о снижение границы демпинга для объектов капитального строительства с 25% до 15%. Правительство нас не поддержало, апеллируя «что не планируется вводить в закон отраслевую специфику».  Однако, вся отраслевая специфика будет учтена в ходе принятия подзаконных актов»,  - подчеркнул депутат.