Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Дмитрий Сазонов: Квотирование может обеспечить поддержку малого и среднего бизнеса в сфере наружной рекламы

Дмитрий Сазонов: Квотирование может обеспечить поддержку малого и среднего бизнеса в сфере наружной рекламы
Госдума в среду, 15 февраля, приняла в первом чтении проект федерального закона № 18549-7 «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе». Законопроектом предлагается установление требований к порядку распространения наружной рекламы и заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере наружной рекламы, создания благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

«Пока рекламные площади на торгах по размещению рекламных конструкций скупают крупные игроки рынка, а малому и среднему бизнесу не достается практически ничего», - отметил, выступая в рамках пленарного заседания заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Дмитрий Сазонов

«Вносимые изменения  должны переломить ситуацию в сфере наружной рекламы в пользу малого предпринимательства. Так, для малого и среднего бизнеса предусмотрено квотирование на торгах: не менее 20% от общего количества мест, выставленных на торги под рекламные конструкции каждого типа», - сообщил Дмитрий Сазонов. 

Изменения в закон определяют единый порядок проведения подобных торгов,  уточняют принципы формирования схем размещения рекламных конструкций.  Также, участники торгов обязаны будут раскрывать информацию об аффилированных лицах, а органы местного самоуправления размещать в Интернете не только информацию обо всех выданных разрешениях, но и заключенные по результатам торгов договоры. «Это повысит прозрачность условий ведения предпринимательской деятельности в сфере распространения наружной рекламы», - отметил Дмитрий Сазонов.

Законопроект содержит также  дополнения в статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях. За нарушение требований к проведению торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций устанавливается административная ответственность должностных лиц.