Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Наталия Пилюс разъяснила тульским пенсионерам, как не попасть на уловки мошенников

Наталия Пилюс разъяснила тульским пенсионерам, как не попасть на уловки мошенников

Депутат Госдумы Наталия Пилюс в понедельник, 26 апреля, провела прием в рамках тематической недели приемов для граждан старшего поколения, организованной партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

С вопросами к парламентарию обратились жители областной столицы, а также представители муниципальных образований Тульской области.

Группа граждан выступила с инициативой о благоустройстве территории в районе улицы Кауля и Новомосковского шоссе, предложив устроить там детскую площадку, установить футбольные ворота, привести в порядок газон. Вопрос требует детальной проработки и комплексного решения. Для этого депутатские запросы направлены в уполномоченные организации.

Пенсионерка из Щекино обеспокоена вопросом законности совершения сделки купли-продажи недвижимости с существующей задолженностью по услугам ЖКХ. Ей даны подробные консультации и возможные алгоритмы действия в сложившейся ситуации.

Кроме того, от жителей Тульской области поступило несколько обращений об участившихся телефонных звонках от лиц, представляющихся сотрудниками банка. Депутат дала подробные разъяснения, как людям старшего поколения не стать жертвой мошенников.

Также обращения касались поддержки творчества детей и молодежи.

«Очень часто люди старшего поколения, в силу своей доверчивости становятся заложниками различных мошеннических действий. Куда бы за помощью не обращались наши ветераны, пенсионеры, она должна быть оказана в полном объеме, консультации должны проходить на понятном языке с разъяснением всех возможных последствий совершения того или иного правового шага. В своем Послании Президент Российской Федерации озвучил, что уже к 2022 году все пособия и услуги будут оформляться в режиме одного окна. Уверена, что это минимизирует возможность совершения противоправных действий в отношении пенсионеров и значительно снизит затраты их времени и сил на оформления документов», - подытожила Пилюс.

По всем обращениям сделаны запросы, они находятся на контроле у депутата.