Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Светлана Бессараб: Парковочные услуги должны оказываться на достойном уровне

Светлана Бессараб: Парковочные услуги должны оказываться на достойном уровне
К члену комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов, депутату фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Светлане Бессараб обратились жители города Краснодара с жалобой на плохую организацию платных парковок в кубанской столице. 

Всего в городе Краснодаре порядка 1000 парковок на 50 тыс. машино-мест, расположенных на всей территории города. Из них большая часть являются открытыми - парковки вдоль дороги и около 20 стоянок закрытого типа. Именно к парковкам закрытого типа жители города Краснодара имеют претензии. Плата за 1 час на городской парковке колеблется от 30 до 100 рублей, в среднем авто паркуют на 2-3 часа.

К парламентарию поступило несколько сигналов о проблемах при организации работы парковок в Краснодаре по адресам: на пересечении улиц Рашпилевской и Головатого (район Цирка, «Сенного рынка» и ТРК «Галерея Краснодар»), по улице Гоголя между улиц Красной и Красноармейской (район «Кооперативного рынка») и по улице Постовой и Октябрьской («Детский диагностический центр»). Общественники указали на  неверную фиксацию наличия машино-мест, отсутствие выбора оплаты: не всегда паркомат принимает наличные и безналичный расчет одновременно; а также отсутствие оператора на рабочем месте.

«Требования горожан абсолютно законны, оплаченные услуги должны быть оказаны на достойном уровне.  Указанные в жалобах парковки располагаются в самых востребованных местах – у торговых центров, рядом с рынком, возле важнейших социальных объектов. Дневная выручка здесь высокая, а отношение к клиенту, получается, оставляет желать лучшего, - прокомментировала сложившуюся ситуацию депутат Бессараб - Пять лет назад в Краснодаре появились платные парковки, часто  в местах, где ранее горожане оставляли автомобили бесплатно. Все «усовершенствования» этих вновь созданных платных парковочных мест, зачастую,  сводились исключительно к установке паркоматов и шлагбаумов. Краснодарцы тогда очень непросто приняли этот факт, долго возмущались, но сегодня как-то свыклись. Как выяснилось, парковочный бизнес тоже «свыкся» и стал задирать цены, перестал обращать внимание на сервис. Если граждане вынуждены платить за парковку, то уж и сервис должен быть на уровне».

По поручению депутата Госдумы направлены обращения мэру города Краснодара с просьбой подключиться к решению данного вопроса и в Роспотребнадзор.