Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Законопроект, разрешающий наружную рекламу российского вина, рекомендован к первому чтению

Законопроект, разрешающий наружную рекламу российского вина, рекомендован к первому чтению
На рассмотрение палаты его планируется вынести 14 декабря.

Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении проект федерального закона, разрешающий размещение вдоль автодорог рекламы российских виноделен и их продукции, без указания конкретных марок вина и изображения бутылок.

Документ инициирован группой депутатов и сенаторов.

Законопроект предполагает, что реклама винодельческих хозяйств, виноградо-винодельческих зон, районов и терруаров будет содержать информацию о видах винодельческой продукции (только вино, игристое вино и крепленое вино), а также информацию о винограде, использованного для производства. 

Как указывают авторы документа, задача по развитию виноградарства и виноделия не может быть полноценно решена без продвижения российского вина на внутреннем рынке, повышения его узнаваемости у отечественного потребителя, развития сельского (аграрного) туризма.

«Частичное снятие ограничений в части размещения информации на рекламных щитах, предусмотренное законопроектом, позволит увеличить узнаваемость вин российского производства и сделать существенный вклад в развитие гастрономической культуры потребления вина в РФ, предоставить возможность получать информацию об уникальных национальных винодельнях и энотуристических маршрутах», - пояснил председатель комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин.