Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяПресс-служба

Изменения в Постановление Государственной Думы "О проекте федерального закона № 58338-4", внесенные депутатами фракции "Единая Россия"

О внесении изменения в Постановление Государственной Думы

«О проекте федерального закона № 58338-4 «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

 

Пункт 3 Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «О проекте федерального закона № 58338-4 «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», внесенный Правительством Российской Федерации, изложить в следующей редакции:

«Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам, с участием Комитета Государственной Думы по труду и социальной политике, Комитета Государственной Думы по проблемам Севера и Дальнего Востока, Комитета Государственной Думы по охране здоровья, Комитета Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодежи, Комитета Государственной Думы по природным ресурсам и природопользованию, Комитета Государственной Думы по обороне, Комитета Государственной Думы по безопасности, Комитета Государственной Думы по делам Федерации и региональной политике, Комитета Государственной Думы по вопросам местного самоуправления, Комитета Государственной Думы по делам ветеранов, Комитета Государственной Думы по экономической политике, предпринимательству и туризму, Комитета Государственной Думы по образованию и науке, Комитета Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи и Комитета Государственной Думы по кредитным организациям и финансовым рынкам сформировать рабочую группу из представителей указанных Комитетов для предварительной доработки указанного законопроекта.

Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.

При подготовке указанного законопроекта ко второму чтению учесть предложения по дополнению законопроекта нормами, касающимися:

-       сохранения положений Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч.1), ст. 3. Изменения: Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3014; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700 (ч. 1)), регулирующих определение и повышение минимального размера оплаты труда;

-       выработки механизмов реализации государственных гарантий по оплате труда работников;

- внесения дополнения, фиксирующего невозможность снижения размера заработной платы у работников организаций бюджетной сферы, включая надбавки и доплаты, ниже уровня, установленного на 31 декабря 2004 года, при условии сохранения за работником прежних должностных обязанностей и объема работ;

- внесения в Федеральный закон от 1 мая 1999 года №92-ФЗ «О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений» дополнения в части, предусматривающей ежегодную разработку единых рекомендаций по системе оплаты труда работников бюджетной сферы на федеральном, региональном и местном уровнях;

-       установления в законопроекте гарантированного государственного «социального пакета» по социальному обеспечению категорий граждан, имеющих право на соответствующие льготы, стоимостью не дороже 440 рублей в месяц, включающего предоставление им проездных билетов на проезд в пригородном железнодорожном транспорте, полиса дополнительного медицинского страхования, обеспечивающего получение необходимых лекарств бесплатно, и санаторно-курортное лечение (включая льготный проезд к месту лечения) в соответствии с медицинскими показаниями;

-       исключения из указанного законопроекта статей 23 и 86, касающихся Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Славы и полных кавалеров ордена Трудовой Славы. Предложить Правительству Российской Федерации подготовить проект Федерального закона «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Славы и полных кавалеров ордена Трудовой Славы» и внести его на рассмотрение Государственной Думы в октябре 2004 года;

-       исключения сумм денежных выплат соответствующих категорий граждан из расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оценки их нуждаемости при предоставлении жилищных субсидий.

Рассмотреть возможность решения следующих вопросов:

-       оказания мер государственной социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий в виде предоставления денежных средств за счет средств федерального бюджета, при изыскании необходимых финансовых источников;

-       сохранения ежемесячного пособия на ребенка в перечне видов государственных пособий, предусмотренных Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 21, ст. 1929; 1998, № 30, ст. 3613; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 23, ст. 2285; № 53, ст. 5017; 2002, № 30, ст. 3033);

-       увеличения размера ежемесячной денежной выплаты для детей-инвалидов;

-       сохранения государственных гарантий прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на получение образования, отдых, оздоровление и жилье;

-       разработки механизма обеспечения доступности «социального пакета» для категорий граждан, имеющих право на соответствующие льготы и в отношении которых осуществляются меры социальной поддержки, в том числе в виде субсидий, субъектами Российской Федерации, через заключение органами государственной власти субъектов Российской Федерации специальных соглашений с Правительством Российской Федерации;

-       сохранения основных государственных гарантий в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 года № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» с одновременной разработкой механизмов их практической реализации.

Исключить из законопроекта нормы, вносящие изменения и дополнения в законы, не связанные с предметом и целями данного законопроекта.

Рассмотреть иные замечания и предложения в соответствии с заключениями Комитетов Государственной Думы-соисполнителей по данному законопроекту, подготовленными к первому чтению.

Предложить Правительству Российской Федерации до принятия указанного законопроекта во втором чтении представить Государственной Думе подробные расчеты и обоснования планируемых размеров денежных компенсаций по категориям граждан, имеющим право на льготы, а также механизм обеспечения граждан соответствующими денежными выплатами, включая сроки и порядок его реализации.

Направить настоящее Постановление в «Парламентскую газету» для официального опубликования.»

 

Депутаты Государственной Думы